This website works best with JavaScript enabled

Санкт-Петербург (812) 244-54-32

  • комплекс услуг системного администрирования
  • постоянная оптимизация и развитие
  • поддержка в режиме 24/7

Мы делаем передовые технологии доступными

Администрирование серверов
Корпоративная почта
Телефония
Бизнес-системы
Облачное хранение данных ownCloud - собственное облако

Широко известны такие сервисы как ICloud и Dropbox. Они стали удобной альтернативой хранению информации в папках на корпоративном сервере. Через WEB-интерфейс или мобильное приложение вы получаете множество функций по быстрому доступу к файлам, контекстному поиску, разграничению прав и т.д. Но, в последнее время люди все менее доверяют этим системам, поскольку участились случаи взлома аккаунтов, управление доступом не всегда прозрачно, а вся техническая поддержка и сами данные находятся за океаном. В качестве альтернативы

Создайте собственное облако на собственном сервере

Вы получите:

  • Полную независимость размещения своей информаци
  • Сервис управления файлами через простой WEB-интерфейс
  • Все преимущества групповой работы с документами и контентом, предоставляемые платными облачными сервисами
  • Синхронизацию документов, заметок, календарей и контактов с локальными офисными компьютерами
  • Групповое управление активностями через встроенный менеджер задач

В зависимости от вашего выбора, функции облака могут быть доступны из любого места, где есть доступ к Интернету, либо только из локальной сети офиса.

По сути, вы не несете никаких рисков. Даже если, гипотетически, в каком-то будущем возникнут проблемы в работе настроенной нами системы и вы решите от нее отказаться, файловое хранилище всегда вам доступно для копирования и прямого просмотра, т.к. файлы физически лежат на вашем сервере.

Подробнее

OwnCloud система облачного хранения OwnCloud является системой с открытым исходным кодом. Она предназначена для развертывания своей собственной Dropbox-подобной среды облачного хранения. Функциональность OwnCloud заменила Dropbox практически во всем, исключение составляют отдельные функции. При правильной настройке и сопровождении – это надежный и бесперебойный софт, позволяющий пользователям создавать и публиковать свои документы, делится контентом, синхронизировать задачи, вести корпоративный список контактов и многое другое.
Демо-доступ к облачному сервису OwnCloud

OwnCloud обеспечивает супер простую синхронизацию файлов с вашего рабочего стола в облако. Посмотреть как это работает вживую можно на демо-сервере [ логин и пароль – demo ]. Как и в Dropbox, пользователи получают доступ к файлам из любой точки мира. Вы можете делиться информацией, традиционно пересылая ссылку на файл определяя персональный набор разрешений на действия с этим файлом.

Система поддерживает множество привычных средств социальных сетей, среди которых встроенные музыкальные проигрыватели, возможности комментариев, просмотр файлов PDF и другое. Как бисзнес-система, OwnCloud поддерживает совместную работу над документами в режиме реального времени.

Интеграция OwnCloud с ActiveDirectory и с мобильными приложениями REST API

Открытая архитектура OwnCloud масштабируется с помощью простого, но очень мощного API для внешних приложений и плагинов, поддерживающего любые типы хранилищ. Среди возможностей:

  • Открытый исходный код – нет никаких ограничений. При наличии ресурса разработчика, система позволяет детальное изучение, доработку функций и любое расширение.
  • Множество поддерживаемых форматов файлов: изображения, текстовые файлы, Open Document, файлы Word, и другие.
  • Интеграция функций встроенной антивирусной проверки с антивирусным приложением.
  • LDAP / интеграция с Active Directory.
  • Встроенная среда для обучения новых пользователей: например, файл-учебник при первом входе, шаблоны корпоративных документов, инструкции и другое.
  • Мощная встроенная система логирования.
  • Гибкая система настройки прав для детального контроля за доступом и возможностями совместной работы пользователей или групп.
  • Управление квотами на используемое дисковое пространство и возможность настройки внешнего хранения.
  • REST API для совместного доступа к файлам как из мобильных приложений, так по настольным клиентам.
  • Возможность простой интеграции при разработке приложений третьих сторон (например, индивидуальных для вашего бизнеса мобильных приложений под iOS или Android).
Развертывание OwnCloud и LAMP-стек

Установка OwnCloud целесообразна на собственный сервер. В противном случае, она во многом теряет смысл: размещаясь на хостинге или арендованном дисковом пространстве VPS/VDS, вы упускаете основное преимущество облака – полный собственный контроль над данными. Итак, нам потребуются:

  • WEB-сервер Ubuntu с так называемым LAMP-стеком (Linux, Apache, MySqL, PHP). От вас, соответственно, – непосредственно оборудование и место его размещения (LAMP развернет системный администратор Gerhaus).
  • Дистрибутив актуальной версии OwnCloud-сервера, скачиваемый в открытом доступе.
  • URL-адрес (доменное имя) для настройки Интернет-доступа к облаку. Если у вас уже есть доменное имя, то возможно использование и субдомена (например, cloud.company.ru). Для настройки нам потребуется временный доступ к панели управления доменными именами вашего регистратора либо хостинг-провайдера.

Также возможно развертывание OwnCloud и на WEB-серверах других конфигураций.

Поделитесь пожалуйста с теми, кому это полезно, мы признательны

Смотрите также 

  • CRM – управление клиентами
    CRM бесплатная система vTiger
    Система CRM (Customer Relationship Management) – комплексная информационная среда, позволяющая компаниям отслеживать и оптимизировать взаимодействие своих сотрудников с каждым...
  • WEB-сервер Ubuntu / Debian
    Настройка веб-сервера Ubuntu Debian LAMP
    Наличие собственного WEB-сервера в IT-пространстве малого и среднего бизнеса для многих кажется нонсенсом. WEB-сервер необходим чтобы обеспечить доступ из Интернет (то есть,...

Вход на сайт 

Связаться с нами
осталось еще 1000 символов
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440