Чек-лист планового выезда при IT-аутсорсинге
Каждый из тарифных планов предполагает сочетание как удаленного мониторинга ваших систем и поддержки пользователей , так и обязательных плановых выездов непосредственно в офис. В ходе визитов инженер выполняет:
Визиты к пользователям, заявки которых требуют непосредственное присутствие либо дополнительное обучение
Настройка рабочих станций для новых сотрудников
Контроль общего состояния рабочих станций, рекомендации по обновлению оборудования
Контроль актуальности антивирусной защиты
Обновление стандартных приложений (если не произведено удаленно)
Контроль температурного режима на оборудовании, уборка серверной
Визуальный осмотр узлов коммутации, ремонт поврежденных мест подключения
Мониторинг состояния элементов бесперебойного питания
Подключение новых периферийных устройств
Обновление серверного программного обеспечения
Обновление конфигурации серверов (если требует контроля на месте)
Анализ лог-файлов доступа к серверам и трафика, контроль вирусной активности
Контроль систем резервного копирования
Контроль наличия достаточного дискового пространства, очистка логов и избыточных бэкапов
Контроль размеров почтовых ящиков и пользовательских квот
Создание аккаунтов новых пользователей, обновление ролей
Контроль систем управления базами данных и их резервных копий
Планирование работ по установке новых приложений и систем
Информирование о новостях в сфере ИТ, предложения по оптимизации
Поделитесь пожалуйста с теми, кому это полезно, мы признательны