Для доступа к сервису удаленной технической поддержки Gerhaus:
- Скачайте и запустите на своём компьютере программу GH Quick Support [ для Windows ];
- Сообщите ваш ID и пароль инженеру Gerhaus;
- Наблюдайте за тем как наш, специалист решает проблему с вашим компьютером.
Преимущества дистанционной помощи Gerhaus:
- возможность дистанционного сопровождения снижает совокупную стоимость абонентской платы за обслуживание;
- мастер сможет оказать вам помощь гораздо раньше, чем в случае вызова;
Перечень услуг, которые удобно выполнить дистанционно на клиентской рабочей станции:
- установка драйверов устройств (принтеры, сканеры, веб-камеры, и др.);
- настройка прикладного программного обеспечения (офисное ПО, почтовые клиенты, icq, skype, и пр.);
- лечение компьютера от вирусов, установка антивирусного ПО;
- настройка почтовой программы и почтовых ящиков;
- обновление программного обеспечения;
- чистка компьютера от ненужных программ, освобождение дискового пространства;
- другие профилактические работы с операционной системой и периферийными устройствами.